Блокировка дифференциалов своими руками


Блокировка дифференциала своими руками на Ниве Шевроле

Phone or email. Recommendation technologies used.

Блокировка дифференциала УАЗ 469 (военный мост)

Нива Шевроле один из немногих внедорожников российской сборки, который помимо отличной проходимости может еще, и похвастать относительно современным дизайном. Поэтому он до сих пор пользуется заслуженной популярностью на рынке. Хорошими внедорожными характеристиками Шевроле Нива обязана своим предшественникам — ВАЗ , а именно постоянный полный привод, с возможностью принудительной блокировки дифференциалов.

Блокировка дифференциала ВАЗ своими руками для мотоблока.
MITSUBISHI
Как это устроено: блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала своими руками на Ниве Шевроле
Новый способ блокировки дифференциала
Блокировка заднего и переднего дифференциала
Как выполнить блокировку дифференциала своими руками?
Как сделать блокировку дифференциала
Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так
Блокировка дифференциала автоматическая 70% Val Racing ВАЗ Нива Chevrolet Niva 4x4 22 шлица
Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками
Использование и ремонт блокировки дифференциала на УАЗ
Блокировка дифференциала своими руками

Пожалуйста, подождите О нас Контакты Главная. Как подключить противотуманки через реле? Инструкция Советы.

Что такое дифференциал
Аналогичные блокировки дифференциала автоматические
Что такое дифференциал
Типы блокировок
Принцип действия
Типы блокировки дифференциала
Назначение дифференциала
Как сделать
Блокировка дифференциала
Задачи и принцип действия дифференциала

Блокировка дифференциала автомобиля своими руками

Классический дифференциал, установленный в мостах УАЗ Патриот, обеспечивает передачу повышенного момента на шину, испытывающую меньшую нагрузку при движении. Для повышения проходимости автомашины в конструкцию трансмиссии устанавливаются дополнительные устройства, принудительно уравнивающие поток мощности. Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ позволяет распределять крутящий момент в автоматическом режиме, водителю не требуется управлять оборудованием.

Как это устроено: блокировка дифференциала

Похожие статьи